Всем известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Забота о здоровье граждан – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Не даром в настоящее время проблеме здорового образа жизни в государстве уделяется очень пристальное внимание. Примером тому может послужить увеличение и улучшение всей спортивной инфраструктуры страны.
В условиях личностно—ориентированного подхода к обучающимся, педагогические технологии обучения в области физической культуры и спорта должны быть направлены на социально-психологическую и трудовую адаптацию обучающихся, а также удовлетворение их индивидуальных спортивных потребностей. Спортивная деятельность обучающихся должна быть должным образом организована в условиях как образовательных организаций, так и в специализированных организациях физической культуры и спорта. Данное обстоятельство возможно лишь при наличии высококвалифицированных педагогов по этому направлению деятельности.
В условиях личностно—ориентированного подхода к обучающимся, педагогические технологии обучения в области физической культуры и спорта должны быть направлены на социально-психологическую и трудовую адаптацию обучающихся, а также удовлетворение их индивидуальных спортивных потребностей. Спортивная деятельность обучающихся должна быть должным образом организована в условиях как образовательных организаций, так и в специализированных организациях физической культуры и спорта. Данное обстоятельство возможно лишь при наличии высококвалифицированных педагогов по этому направлению деятельности.
ЦЕЛЬ
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях «Физкультурно-спортивные организации, центры спортивной подготовки, а также образовательные организации дошкольного и дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, образовательных организациях среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта» для приобретения квалификации «Инструктор-методист по физической культуре».
Категория слушателей:
Работники спортивных организаций и организаций дополнительного образования. Уровень образования: среднее профессиональное образование:
– Среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта
– Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта.
– Среднее профессиональное образование в области доврачебной помощи.
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях «Физкультурно-спортивные организации, центры спортивной подготовки, а также образовательные организации дошкольного и дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, образовательных организациях среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта» для приобретения квалификации «Инструктор-методист по физической культуре».
Категория слушателей:
Работники спортивных организаций и организаций дополнительного образования. Уровень образования: среднее профессиональное образование:
– Среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта
– Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта.
– Среднее профессиональное образование в области доврачебной помощи.