Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними. При использовании интернет-маркетинга цены на товары и услуги будут ниже, поскольку нет необходимости физического присутствия. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), e-mail маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды.
82
курса, доступных для изучения
7216₽
Средняя стоимость
наших курсов
![](https://bars-uc.ru/wp-content/uploads/2019/11/money3-d5faecc230cee92de0550cc0deceeaee3e81dfaf63a19f243d6928dd5308b5211.png)
101
Человек обучается у нас в этом месяце